[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Мар 9 11:30:30 MSK 2007

On Tuesday 06 March 2007, Arcady V. Ivanov wrote:

> у меня есть единственное надёжное средство:
>
> 1. В сервер не ставятся одинаковые сетевые карты.
> 2. В rc.local удаляются все модули сетевых карт.
> 3. В rc.local загружаются по очереди модуль за модулем нужных мне карт
> и назначаются сетевые адреса и маршруты. (Всей работы для программиста -
> 1 минута).
>
> Это лекарство во много раз проще и гарантированно работает.

У меня гарантированно работает etcnet + MODULE=<модуль>. Карты везде
исключительно Intel.

> Compact 3.0, не умеющий взводить сеть всего лишь при одном сетевом
> контроллере,

MODULE=... в /etc/net/ifaces/eth0/options, и Ваши волосы... далее по тексту
:-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru