[sisyphus] [SOLVED...] Re: q: alterator-http usage/howto?

Пт Мар 9 10:40:09 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Без темплейтов ведёт себя странно, пытается ломиться на cdrom
> и создавать altlinux-3.0.

Как я понял, предлагается в HN по имени профиля создавать шаблон
(средствами spt?), а потом, указывая его и профиль (вот тут и нужен твой
default) создавать VE

Поэтому я совсем не пойму, при чем тут

vecache: Creating cache altlinux-3.0.''

при попытке создать шаблон. Уже можно делать шаблоны средствами ovz
вместо spt?

> Спасибо inger, оказалось https://$IP:8080/fbi-bin/

Я, конечно, далек от дизайна, но увиденное меня шокировало ...

Предлагаю предпринять 2 простых шага:

1) Убрать сине-голубую раскраску бэкграунда - стандартный белый по
умолчанию все-таки не так ужасен. Я не к тому, что сине-голубая гамма
ужасна, на сайте, например IBM, она вполне ничего, но применение каких
бы то ни было цветов требует дизайнера, а пока его нет, лучше в это не
играться

2) Сделать рамки всех таблиц простыми одинарными линиями (что-то типа
border : 1px solid; в описании стиля)

Мне кажется, что это уже будет значительно лучше того, что я увидел. Мне
бы этого было даже достаточно. Есть другие мнения?

--
С уважением, Прокопьев Евгений