[sisyphus] dspam

Пт Мар 9 08:41:11 MSK 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Стоп, стоп, Жень!!! Ты когда его последний раз вытащил из orphaned, пересобрал
> в текущем сизифе и закинул в /i/s свои наработки уже включил в пакет?

Он еще не был тогда orphaned, но мантейнер им уже не интересовался и
патчи мои для backports 2.4 в сизифовскую версию не включил, мне же
тогда был неинтересен Сизиф. Сейчас Сизиф интересен, только на dspam
времени нет, а связка из устаревших dbmail/dspam на 2.4 у меня, как ты
знаешь, работает.

Это все я к тому, что лучше за отправную точку брать dspam не из
orphaned, а из backports к 2.4

--
С уважением, Прокопьев Евгений