[sisyphus] I: {installer,server}-20070305.iso [vps.basic]

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Ср Мар 7 12:28:35 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:
> Если делается vzctl create --config vps.basic и потом они не
> поднимаются руками (альтератора :), то донельзя.
>
> Сам никак не доберусь выковырять из history все эти грозди
> vzctl set и нарисовать vps.default :-/

Я делаю проще. Делаю несколько конфигов, в зависимости от того, сколько
процентов мощности сервера я хочу отдать VE. Например если делю на 5, то
это 20%
#vzsplit -f my5 -n 5
#vxctl set 101 --applyconfig my5 --save

Ну я потом уже "ручной" тюнинг каждого параметра.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav