[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Мар 6 21:23:03 MSK 2007

On Tuesday 06 March 2007 08:42:13 am Alexander V. Denisov wrote:

> А что  Compact 3.0 тоже грешит этой болезнью?
> У меня на машине стоит 5 сетевух, 4 из них работают под одним
> модулем 8139too, один nvnet. Правки руками
> минимальные, но без них не обойтись в любом случае, я так думаю.
> на все интерфейсы прописал опцию USE_HOTPLUG=no
> в modules.conf
>
> alias eth0 nvnet
> alias eth1 8139too
> alias eth2 8139too
> alias eth3 8139too
> alias eth4 8139too
>
> и запуск сервиса network поставил чуть позже, скажем @S48network,
> лижбы было после @S32hotplug.

> [...]

Интересно, я первым делом прописал USE_HOTPLUF=no, но это совершенно не
действует. Попробую передвинуть сервис hotplug, может поможет.

Рад, что наконец-то разгорелась дискуссия, по-моему этот гнойник с сетевыми
интерфейсами давно надо санировать!

--Иван