[sisyphus] I: {installer,server}-20070305.iso

Вт Мар 6 20:56:29 MSK 2007

On Tue, Mar 06, 2007 at 01:46:01AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Из существенных отличий от снапшота инсталлера:
> - исключён интерфейс настройки X11;
> + включён прототип web-интерфейса создания и управления
>   ovz-контейнерами;
> + включено 4 шаблона ovz-контейнеров:
>   caching-nameserver, imap-server, ntp-server, print-server.

+ зачем-то более подробно высказывается stage1
  (требует нажатия безальтернативного OK при загрузке
  каждого из драйверов, добираясь до CD; консоли при
  этом нет, смысла в подтверждениях -- тоже)

Из предположительно неотличий:

* возможно ли вернуть поведение qtbrowser месячной давности?
  боюсь, никто из тех, кого знаю, диафильм "виджеты наступают"
  не оценит

* в timezone список стран попадает несортированным

[to be continued]

2 lioka: серверная разбивка уже симпатичная как для одного диска :)

PS: мысль вслух: может ли иметь смысл, особенно если будет
отдельный специализированный серверный инсталляционный CD
(что в случае CD мне лично очень нравится) -- в rescue
и/или installer класть ядро ovz?