[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Вт Мар 6 16:42:13 MSK 2007

Arcady V. Ivanov пишет:

> Compact 3.0, не умеющий взводить сеть всего лишь при одном сетевом
> контроллере, меня
> достаточно убедил в бессмысленности усложнения init-скриптов. (Это
> происходило у меня
> на десятках машин с разной архитектурой при установке с DVD.)
>
> Так что, мне кажется, что надо хотя бы научиться гарантированно взводить
> сеть и
> сетевые сервисы при наличии одного интерфейса, а остальные архитектуры
> отдать
> на откуп программисту и rc.local, а не наворачивать одну за другой
> [...]

А что  Compact 3.0 тоже грешит этой болезнью?
У меня на машине стоит 5 сетевух, 4 из них работают под одним
модулем 8139too, один nvnet. Правки руками
минимальные, но без них не обойтись в любом случае, я так думаю.
на все интерфейсы прописал опцию USE_HOTPLUG=no
в modules.conf

alias eth0 nvnet
alias eth1 8139too
alias eth2 8139too
alias eth3 8139too
alias eth4 8139too

и запуск сервиса network поставил чуть позже, скажем @S48network,
лижбы было после @S32hotplug.

перепутывания интерфейсов под Compact-ом не наблюдал.