[sisyphus] Консультант + & wine

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Мар 5 16:13:34 MSK 2007

Alexander Volkov пишет:

> я купил....
> сначала wine перестал на мастере работать, обновился.
>
> А конс так и не работает. Жду ответа от суппорта...

О как!!!
Насколько я понял из гугления проблема заключается в файлах:
CONSULT.SYS
CONSULT.VXD

Это вроде как защита их.
Но дальше так и не продвинулся. Просто не знаю что дальше делать надо.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)