[sisyphus] Консультант + & wine

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Мар 5 16:09:51 MSK 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Если уже есть терминальный сервер для 1С,
> почему бы не попользовать его и для Консультанта ?
>
> Вам, конечно, виднее, но может быть это выход ?

Может быть. Но хочется показать начальству, что есть Windows программы, которые могут и
работают под Linux. А так получится, что ущемил народ в свободе "ставь чего хочу", да ещё
и софт, с которым они работают каждый день, запихнул ещё в одно окно. А с этим окном тоже
надо научиться работать.

Поставьте себя на место ламера, который умеет только 1с запускать, word и консультант.
Кому понравится видеть окно в окне, да ещё и на неизвестной системе?

По вопросу удобства конечно можно и флейм развести, но меня интересует конкретное решение
данной проблемы. Если такого решения нет, то так и напишите, что не знаем, не встречались.
Будем дальше думать....

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)