[sisyphus] Offtopic: USB scanner Epson Perfection 4490 Photo (GT-X750)

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 3 08:09:23 MSK 2007

Прошу прощения у народа за оффтопик. У кого-нибудь такой сканнер в Сизифе
работает?

Epson Perfection 4490 Photo (US model No.) / GT-X750 (European model No.)

http://www.m3x.ru/shop.asp?pid=790012028

Официально он SANE не поддерживается, но у Canon есть бесплатный GPL драйвер
для него - Epkowa (с проприетарными бинарником):

http://avasys.jp/hp/menu000000900/hpg000000859.htm

Судя по отзывам он работает и неплохо. Драйвер я собрал из исходников с сайта
Avasys в текщем Сизифе без проблем. Но именно для этой модели нужен еще
бинарный плагин (судя по виду - firmware), которого в исходниках нет, есть в
отдельной рпмке. Я его оттуда выдрал, там по виду простейший загрузчик и сама
firmware. Вдруг кто сталкивался, поделитесь опытом пожалуйста! Сканер
собираюсь покупать на выходных.

--Иван