[sisyphus] визуальная тема для sisyphus-related сайтов

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Сб Мар 3 07:58:56 MSK 2007

Twas brillig at 00:32:18 03.03.2007 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble:

 MS> Когда нечего... ты перловку-то любишь? :)

Перевариваю, если написано не совсем по-уродски. Впрочем, вопрос о
перловке означает, что content и presentation на sisyphus.ru никто не
разделял :(

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net