[sisyphus] Нужна помощь в написании спека

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Мар 2 19:37:27 MSK 2007

В сообщении от 2 марта 2007 22:21 Genix написал(a):
> понять что хотел сказать автор ebuild'а и написать это своими словами в
> спеке. Сочинений в школе не писали? =)
1. Я уже и забыл, когда в школе учился
2. У меня по русскому языку оценка далеко не "отлично" была
3. Полагаю, тут познания в русском языке и литературе не сильно-то могут
пригодиться? Скорее, более востребованы познания в программировании и
строении конкретной системы?
4. Ещё какую-нить помощь оказать сможете?
--
Всего хорошего
		/vip