[sisyphus] sarg

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пт Мар 2 11:15:34 MSK 2007

Genix пишет:

> +1 за lightsquid

В m-2.4 я пользовался sarg. Если вокруг него сделать скриптовую
обвязку, то можно иметь отчеты на любой вкус и цвет. К сожалению,
sarg из sisyphus настроить по образу M-2.4 не удалось. При составлении
отчета он стабильно падает. У меня squid с авторизацией через ldap и
sarg перед падением ругается, что не видит списка пользователей.
Старая версия базового списка пользователей не требовала, обрабатывала
все подряд из squid лога (мусор в отчетах присутствовал). Новая версия
"идейно" может и более правильная, но не знает, что списки могут храниться
в ldap. А до lightsquid руки пока не дошли.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru