[sisyphus] sarg

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 1 19:25:46 MSK 2007

2007/3/1, Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru>:

> Для ротации логов есть вообщето пакет logrotate, который по cron'у
> осуществляет ротацию логов. И делает это корректней ваших ручек, учмтывая alt
> linux specifics ... ;)

 Про ручки - это да, удалив access.log теперь не знаю где его
искать... :) Диалог авторизации сквид выбрасывает, авторизует, лога
нет. Может разбирая конфиг сквида где его запретил (если это
запрещается, без него и lightsquid, надо полагать, работать не будет).