[sisyphus] I: apache2, планы

Чт Мар 1 19:22:15 MSK 2007

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 18:46:24 01.03.2007 UTC+03 when Aleksey Avdeev did gyre and gimble:
>
>  AA> б) apache2-conf:
>
>  AA>    - /etc/httpd2/conf/httpd2.conf;
>  AA>    - /etc/httpd2/conf/extra/httpd-*.conf (невынесенные в другие пакеты);
>  AA>    - /etc/sysconfig/httpd2;
>  AA>    - /etc/rc.d/init.d/httpd2;
>
> Ммм. А зачем этот пакет нужен? Есть смысл хранить это отдельно от
> apache2-common?
>
>  AA>    Придложения и комментарии -- приветствуются (особенно -- в
>  AA> разделе дальнейшей порубки на модули).

> [...]

   На мой взгляд -- есть: У нас уже появился пакет, использующий apache2
в своих целях.

   На данный момент, httpd-alterator от apache2 он использует только сам
бинарник httpd и горстку модулей. Конфиги и стартовый скрипт у него --
свои. Исходя же из назначения данного пакета (httpd-alterator), считаю
что хвосты apache2 свисающие при его применении без самого apache2 --
стоит подчистить по максиуму. На всякий пожарный.

--

С уважением. Алексей.