[sisyphus] sarg

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 1 18:19:42 MSK 2007

01.03.07, Шенцев Алексей Владимирович<ashen на nsrz.ru> написал(а):
> В сообщении от Wednesday 28 February 2007 22:42:17 Alexei Kopendakov
> В общем случае sarg при первом запускуе обрабатывает весь лог, а дальше
> отрабатывает по последним изменениям.

Спасибо, смутило то, что на опеннете про чистку логов просто забыли а
на линуксшопе упомянули мельком, как просто для ускорения процесса,
когда это оказывается составной частью учета трафика.

 На линуксшопе сказано ротать логи командой squid -k rotate , man
подтвердил, а сквид забил. То есть реакции на такую команду не было.
Работает-ли это у других, или есть еще шанс на багрепорт? :)
 Собственно в моем случае вполне приемлимо просто удалять логи, но
access.log после рестарта сквида не был создан, и при создении его
вручную в нем не появлялись записи после авторизации в сквиде
(владельцем указал squid, права как у cache.log и store.log). В
затруднении, даже не знаю где искать.

 Lightsquid возможно попробую, но с саржем вроде уже все, кроме
свежего лога доступа.