[sisyphus] Скорость программы...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Мар 1 13:37:49 MSK 2007

В сообщении от Thursday 01 March 2007 13:20 Damir Shayhutdinov написал(a):
> Не подтверждаю.
>
> У меня разница по времени выполнения между первым и вторым вариантом - в
> 80 раз. Первый естественно, тормознее.

Похоже, что от вида программы сильно зависит... У меня наоборот. Сейчас ещё
раз повторил. Попробую дать более развёрнутую ситуацию. Основная программа
написана на Фортране. Массив N - это указатель на такой массив (типа SAVE) в
Фортране:
REAL(4) N(60,60,30)
Сам указатель на массив является глобальным. Приведённый ранее цикл находится
в потоковой функции (таких одинаковых функций запускается 4 штуки). При
выборе:
shift=k*60*60+j*60+i;
программа выполняется 360 сек
При выборе: