[sisyphus] Новый hal и отвалился?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 1 11:32:45 MSK 2007

В сообщении от Четверг 01 марта 2007 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> он флешку вообще не видит? на ней разделы есть?

у меня с cидиромами проблема. надо ivman-launch запустить -- тогда
смонтируется, а выдернуть его можно только eject от рута. А флеша не
пропадает с раб.стола после выдёргивания (сегодня). А вчера дома фотоаппарат
не смонтировался вообще. При подключении к компу он вообще выключался. Хотя
раньше всё работало.

Вообще какой-то сумбур происходит -- как-то даже не систематизируется...
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru