[sisyphus] [SOLVED] это был Composite

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Мар 1 03:50:30 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:
> PreScriptum: и всё-таки, хоть переустановка системы бы точно
> помогла, в очередной сложный для моей психики раз получилось
> убедиться, что это -- не наш метод.
>
> А ещё Composite умеет странно глючить.

> Но в самом-самом низу /etc/X11/xorg.conf оставалось:
>
> Section "Extensions"
>     Option         "Composite" "Enable"
> EndSection
>
> Как думаете, что произошло, когда это дело заремарили?
>
> Правильно, ёлочка зажглась.
>
> Таким образом, пока подозрение сузилось на xorg (который сам по
> себе в воскресенье, когда при dist-upgrade и обновлении ядра это
> [...]
Михаил, в опции введите:

Section "Extensions"
    Option      "Composite" "Enable"
    Option 	"RENDER" "Enable"
EndSection

И поставьте Depth 24 !!! Это может оказаться самым существенным.
На 16 битах и предыдущих дровах Nvidia явления были самые отвратительные.
Я на эти грабли наступал ещё месяца 3 назад.

Если опишите результат, буду признателен.

P.S.
Я работаю с самосборным 2.6.19.
В 2.6.18 наезжал на очень неприятные грабли ALSA для Intel-овских ICH5,
ICH7,
не говоря уж о проблемах видеотюнеров.

--

С уважением. Иванов Аркадий