[sisyphus] почему guarddog вынесен в orphaned

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пт Июн 29 20:23:15 MSD 2007

On Fri, 29 Jun 2007 20:11:14 +0400
Valery V. Inozemtsev wrote:

> из той же оперы что и guarddog
не совсем, но и бог с ним.

> ну это не помешало бы, вот только visio/dia совсем не то и как это
> может выглядеть применительно к iptables "что бы не запутаться" я
> даже представить не могу
я тоже. схема сеток на бумажке есть, пока это и спасает. остальное в
голове. хотя какое-то совмещение visio и fwbuilder представить можно.

> а правильно ли оно это делает? тут лучше надеяться только на себя
ага, особенно, если сервера и фоксы, за тридевять земель и некому
тыркнуть кнопку, если что.

> я пример привел не для того что бы померяться... с iptables
> разобраться совсем не сложно и для того что бы написать конфиг для
> домашней машинки из несколько строк совсем не нужен guarddog или
> fwbuilder
там уже набралось побольше строк.

> скорее совсем не того чего хочет автор поднявший эту тему
да это я поднял тему. и не о том =)

sy,
	peter