[sisyphus] почему guarddog вынесен в orphaned

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июн 29 20:05:37 MSD 2007

Peter Evdokimov пишет:

> [...]

Ну, it depends. Т.е., как мейтейнер соберёт, так у будет работать (или не
работать). У вас же работает? Значит, можно и к Сизифу приспособить. :-)

Я например, специально не стал нормально интергировать в систему свой
аналогичного назначения пакет SuSEfirewall2 (который данное сообщение нагло
пиарит, да), т.к. банально не знаю, как это сделать лучше (и расчитываю,
что те, кому оно удобно и|или кто его распробует, справятся и с несложной
задачей "навешивания" на свою систему. А может и FR хороший повесят).

> у меня очень сложная для восприятия конфигурация сети - порядка 10
> подсеток, с кучей маршрутов, запретов, распределенной по трем областям
> рф-ии. я искал что-то наглядное для построения правил, чтоб не забыть
> чего и не запутаться. боковым зрением увидел guarddog, посмотрел в
> репозитории - нет. собрал - не то. времени и возможности собирать и
> сопровождать - увы нет. просто спросил и сообщил, что оно вроде
> живое.

Оставляя в стороне Guarddog - если вас не затруднит, когда остановитесь на
чём-то б.м. для вас приемлимом, отпишитесь сюда (или хоть в личку). Вопрос
не теряет своей насущности. :-)

P.S.: fwbuilder не пытали? Как оно?

--
С уважением, Терешков Евгений.