[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070628)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Июн 29 00:30:53 MSD 2007

Hi Anton!

Thursday 28, at 07:01:18 PM you wrote:

> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>
> Для сборки использован spt из моего git.
>
> Дополнительный репозиторий находится в процессе выкладывания на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh
>
> В офисе образы доступны на int2:/space/office/boyarsh

> [...]
Сегодня проверял на ноуте HP nx9420, не завелся Xserver - с vesa сразу
упал и перегрузился :( Видео там ATI Mobility X1600.

LiveCD заработал, правда с напильником:

1) В пакетной базе отсутствует synaptics, хотя в конфиг xorg'а он
добавляется правильно.
2) В xorg.conf не прописывается секция DRI из-за чего 3D работает только
для рута

Правильный вариант секции

Section "DRI"
 Mode 0666
EndSection

или

Section "DRI"
 Mode 0660
 Group "xgrp"
EndSection

3) Для fglrx не монтируется tmpfs в /dev/shm. Без этого 3D не работает.

4) В пакетной базе отсутствуют утилиты для управления энергосбережением.
Надо добавить, список утилит можно уточнить (как минимум, это
hibernate/powersaved и всякие гуи из KDE).

5) В пакетной базе отсутствует alsamixer.

6) В пакетной базе отсутствует mplayer/xine. Нужны для проверки
работоспосбности видео

7) В пакетной базе отсутствует beryl/emerald. Было бы неплохо их добавить.
Опять же, чтобы проверить, будет ли оно работать.

8) Нету ни одного проигрывателя звука.

9) Kontacts или еще что-то, что есть внизу панели KDE, криво запускается -
ругаеццо на какую-то либу, которую не может найти (есть подозрение, что
kmail тоже отсутствует).

10) Было бы неплохо добавить в LiveCD sysreport из rescue.

11) Автостарт smartd лучше прибить.

--
WBR et al.