[sisyphus] xdtv

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Чт Июн 28 08:10:19 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 27 June 2007 22:43:19 Хихин Руслан написал(а):
> Если пропишите в bugziulla, да и меня просветите как должно работать -
> точно не забуду. :)
я так думаю, что сейчас xdtv рисует названия каналов самостоятельно (xosd не
использует).
почему у меня они в виде черных прямоугольников без текста -- один вопрос. как
должно в таком случае работать -- я уж и не помню (давно уже, почти сразу как
стал использовать xdtv, использовал xosd).
второй вопрос -- xosd. работало всегда без проблем сколько использовал :)
в общем -- обычный OnScreenDisplay как в телевизоре (регулировка громкости,
названия каналов и проч.). привлекло то, что выглядит прилично (имею ввиду,
что если средствами xdtv _большими_ буквами писать текст, то он выводится в
закрашенный прямоугольник, который закрывает хороший кусок изображения)
при использовании xosd такого нет -- там фон прозрачный

> ЗЫ фонты можно и из программы поменять, если только в этом проблема.

это я видел, проблема не в этом :)
фонты выбирал и как из гуев в программе, так и через строчки выдаваемые
xfontsel, путем прописывания их в конфиг

приду домой -- повешу багу со всеми подробностями