[sisyphus] etcnet & rename eth

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 27 20:06:47 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 27 June 2007 19:45:47 Michael Shigorin написал(а):

> Оно не может обменять местами eth0 и eth1, поскольку нужен
> третий лишний (временный).

Майк, я эту проблему решал уже года два тому точно, а скорее всего и раньше.
Решение на пять-шесть строчек bash/awk.

Но вместо того, чтобы хотя бы поинтересоваться существующим кодом, у нас
принято активно разрабатывать велосипеды. А потом призывать всех на них
равняться.

--
Peter V. Saveliev