[sisyphus] Кнопка " выбрать " в https://xxx:8080/index.scm/net-eth

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 27 12:56:17 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 27 June 2007 11:54:18 Alexey Gladkov написал(а):

> Эта кнопка сделана для браузеров в которых нет JavaScript (например
> links).

Возможно, стоит тогда с помощью javascript делать на неё style="display:
none", в таком случае она просто не будет отрисовываться там, где javascript
работает (и где есть минимальная поддержка css, но обычно эти два свойства
идут близко)

--
Peter V. Saveliev