[sisyphus] diff 4.0.0/ 4.0.1/

Вт Июн 26 23:33:08 MSD 2007

	Здравствуйте.
Тут немного анонсировал Server 4.0.1 на OpenNet, заодно получился
такой выхлоп -- мож сгодится для подготовки release notes в сериях:

---
>...имя сестра, имя(c) Можно услышать багофиксы которые были?
Да, конечно.  Я немного повладел за Вас шеллом (поскольку вопрос
тоже интересовал) и нарисовал данный скриптик:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/Server-4.0.0_4.0.1-lastchange

Он достаёт только последнее изменение из src.rpm составляющих
разницу бинарных пакетов в main (хотя был бы умный -- вспомнил бы
про i586/SRPMS.main и не изгалялся).  В принципе, альтовский rpm
умеет --changes-since и можно с небольшой доработкой получить
точный список изменений, но это, наверное, останется в качестве
упражнения желающим в sisyphus на . :)

Вывод тут:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/Server-4.0.0_4.0.1-lastchange.txt

Из самого заметного (security related):
clamav-0.90.3
collectd-3.11.5
file-4.20-alt5
gd2-2.0.34-alt3
libpng-1.2.13-alt3
mutt-1.4.2.3
MySQL-5.0.41
python-2.4.4-alt12
rpm-4.0.4-alt77
samba-3.0.25

Из улучшений функциональности:
mkinitrd-3.0.4 (починили NFSROOT, нам было нужно для LTSP5)
ppp-2.4.4-alt4 (CBCP)

Ну и прочие обновления документации с докручиванием релизного
дизайна. :)

>Или они только в iso ,багофиксы?
ISO делаются из веток.

>Тогда где дельта от прошлого iso?
Могу сделать и опубликовать на ftp.linux.kiev.ua, только если Вы
умеете разбирать .xdelta -- уже завидую. :)

>Зачем каталог 4.0.0 он тоже будет апдейтится?
Нет, насколько знаю.  Для того есть updates.  Каталог же
содержит, помимо вошедшего из него же на ISO, contrib и SRPMS.

>Или через некоторое время он снесется?
Ну, ничто не вечно, но подозреваю, что 4.0.0/ будет доступен не
менее тех же трёх лет.  Хардлинки нынче недорогие.

>Вобщем охота политику услышать по этому поводу. А то как говорят
>на lor: тихо и незаметно... Хорошо я синки смотрю когда делаю
>себе.  И тут чудо новый каталог появился в который тоже что
>лежало но уровнем выше начало заливаться.
Вообще-то в devel@ заранее спрашивали мнение синхронизирующих;
если есть соображения, где бы лучше собираться тем, кто что-либо
из ALT зеркалит (для редких анонсов вроде "что-то
сдвигается/удаляется/недоступно") -- пишите сюда или сразу
ldv на altlinux.

PS: спасибо, что сподвигли написать этот скриптик, давно было
пора.
--- http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/37729.html#15