[sisyphus] Не запускается f-spot

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 25 17:10:28 MSD 2007

On Mon, Jun 25, 2007 at 11:45:18AM +0400, Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> wrote:

> Я предположу (но не утверждаю).
> У нас в сизифе нет NDesk.DBus, libdbus-mono - старенький, я его
> возрождал для beagle. f-spot вроде раньше умел с обоими работать. как
> только upstream у beagle научит его работать с dbus-mono от NDesk, так
> старая libdbus-mono пропадёт из сизифа (надеюсь она больше никому не
> нужна).

Кстати, вопрос к знатокам mono-среды. Наши отличия в этой области от,
скажем, Федоры - это какие-то осознанные шаги по нашему особому, более
правильному чем у других пути? Или наоборот, результат отсутствия в команде
знатоков и заинтересованных в отсутствии бардака в этой области?