[sisyphus] alterator это обязательно?

Пн Июн 25 16:38:21 MSD 2007

On Mon, Jun 25, 2007 at 03:11:38PM +0400, Шишков Евгений wrote:

> При попытке снести пакет hardware сносится fglrx_glx.
> Обновил всё. hardware заменился на x11_autosetup
> Естественно поставился alterator
> Но он мне не нужен.
>
> #apt-get remove alterator
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>    alterator alterator-backend-x11 alterator-doc fglrx_glx x11_autosetup
>
> Вот так. Зачем такая интеграция?
alterator тут в общем-то ни при чём - он ни с кем не интегрировался. Это его проинтегровали ;)
Виноват fglrx_glx, которому зачем-то нужен hardware.

Есть подозрение что он это делает для того чтобы воспользоваться вызовом
x11setupdrv, содержащимся внутри rc-скрипта пакета hardware.
Но это не дело смешивать x11setupdrv и функциональность для live-cd.

В общем вешайте багу на fglrx_glx ;)