[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070621)

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 24 20:02:17 MSD 2007

А пробовал кто-то нажимать отмена, когда инсталлятор
не мог определить CD-привод на Jmicron? Я не смог поставить,
даже указав: ставь в жёсткого диска.

Скопировал в папку, указал её. Инсталлятор обрадовался,
сказал что свободной памяти у меня 800 с хвостиком....
и что не может загрузить altinst.
Если указать образ диска на жёстком - то же самое.

> Основные изменения:
> * Продолжено внедрения настоящего дизайна (как в установщик, так и в установленную систему)

Во время всех моих попыток пнуть инсталлятор, меня
доставал пингвин. Если во время установки нажать Esc,
то шагающие пингвины остаются. При этом, мешая
искать нужный драйвер в списке.

А так - неплохая идея.... только, может, стоит что-то
написать. Например, то, что пишут в простом консольном
режиме.

> * Частично обновлено KDE
> * Большие изменения в составе DVD версии: удалено дублирование пакетов, добавлен зачаток contrib (принимаются предложения по его составу)
.... а этих исправлений, я не увижу. Жаль =(