[sisyphus] [4.0] переезд на Master 4.0

Чт Июн 21 19:19:22 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 06:41:13PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Такой переход невозможен.

Я тоже так думал, а Дима вот подсказал про trailing -.

> Это переход в "правильную" сторону, совсем другой вопрос.

Алексей, предлагаю спросить у Димы как-нить на досуге. :-)

Логически правильная сторона оборачивается технически
"невозможной" без дополнительного пинка.

А в M24 у нас altlinux-release-Sisyphus-alt20030214,
что лексикографически и выходит слишком круто.
master-2.4 бы прокатило.