[sisyphus] Точка против запятой [JT]

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 20 13:16:01 MSD 2007

20.06.07, Serge<serg-e / ukr.net> написал(а):
[...]
> Все остально от лукавого и от супермега лени. следить за раскладкой так
> же не сложно как и за застегнутой ширинкой. :)

Спорно. Хорошо когда на клавиатура стандартная и при русском
загорается какой-нить там Lock, а на английском не загорается. А вот
на ноутах такого нет (у меня точно нет). Поэтому я иной раз даже
открываю терминал и пробую там что-нить набрать, чтобы понять в какой
я раскладке.

%)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com