[sisyphus] LiveCD 20070615 и GParted

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Июн 20 12:44:31 MSD 2007

Здравствуйте.

Сейчас разбивал диск с помощью GParted
Всё вроде нормально. Но дёрнуло меня выделить swap партицию и выбрать на ней format swap
Формат прошёл (судя по логам). Только вот GParted перестал узнавать тип партиции.
Загрузил fdisk. Так и есть - партиция стала неизвестной.
БАГ!!!

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)