[sisyphus] Точка против запятой

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 20:03:00 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 18:47:26 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Бухгалтеры не пользуются для своих _бухгалтерских_ целей
> софтом общего назначения? Совсем-совсем не пользуются?

Я всё-таки думаю, что реализовано правильное разделение труда:
разработчики упорно финишируют. И не первый раз я примечаю, что
на финише образуется самостийная группа советчиков, которые
подталкивают под руку, что-то переводят, мельтешат, досаждают
советами, как на центральной площади Еревана. Но не разу не
помню, чтобы их об этом хоть кто-то просил.
Поэтому у меня есть тоже дельный совет: после объявления о
заморозке нужно объявлять зону молчания. О чём говорить, скажем,
за 5 дней до сдачи в печать? И обязательно о точке с запятой
записать в свою записную книжку! Тем более, что проблема
охренительная, и требует глубочайшего осознания.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко