[sisyphus] Точка против запятой

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июн 19 17:39:36 MSD 2007

Michael A. Kangin пишет:

> Сергей кажется хотел сказать, что в бухгалтерском софте (или бухгалтера в VIMе
> и консоли работают?) должна быть проверка, чего там введено, и автоматическое
> исправление на нужное.

К сожалению, разница между "должна быть" и "есть" весьма велика. Более
того, если бухгалтеры используют только бухгалтерский софт, то им
повезло. Однако, Dia, Gimp или сайт в FireFox, боюсь, никакой такой
проверки делать не будут. А уж админам/программистам вообще не везет,
ибо консольные утилиты, среды разработки и компиляторы, которые бы сами
могли обработать случай с точкой и запятой мне еще не попадались.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736