[sisyphus] Точка против запятой

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 17:05:11 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 00:21:35 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> В свете надвигающегося нового дистрибутива спрошу:
> точка или запятая на цифровой клавиатуре в русской раскладке
> нам нужна? А бухгалтерам? А админам, которые 192.168.0.1
> вбивают?

Мне кажется, как всегда, нужно уточнить содержание вопроса. В
том виде, как он поставлен, я бы ответил "без разницы". Всегда
есть возможность создать для себя комфортную среду.

Но поскольку упомянуты "бухгалтеры", то вопрос уже не имеет
отношения к тому, каким будет дистрибутив. Речь уже идёт о
специализированном ПО, написанном для этих бухгалтеров. Разъясню
это на примере из своей недавней жизни. Оператор технологических
установок производства микропроцессоров должен вносить в
электронный маршрутный лист некоторые параметры процесса.
Например, время травления слоя с отсечкой по интенсивности
соответствующей спектральной линии. Фиксация ведётся с точностью
долей секунды. Тут-то и возникает вопрос о точке либо запятой.
На мой взгляд, оператору (в пять часов утра, когда безумно
хочется спать) это должно быть до лампочки. Он живой робот без
необходимости интеллекта. Его задача - зафиксировать значение, а
думать (нормализовать значение) должно ПО. Если же оно ехидно
сообщает об ошибке оператора, то хочется далеко послать
негодных кодеров. Но проблема, как всегда, опять же не в этом, а
в управлении. Если директор фабрики постоянно живёт с семьёй в
Швейцарии, то никакого значения не имеет расположение запятой,
а, тем более, точки. Убедительно?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко