[sisyphus] evolution & kde

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Июн 18 18:48:57 MSD 2007

On Mon, 18 Jun 2007 16:32:22 +0400
Alex wrote:

>круто! сделал скриптик запуска - работает.
>А не подскажете как теперь "сохранить пароль"? Ставлю галочку, а он
>все равно при следующем запуске спрашивает.

никак, пока у нас не будут правильно собирать как минимум openldap,
gnome-keyring и сам evolution с его data server.

как вариант, можно ходить в owa любым браузером, умеющим ntlm.

баги на openldap висят.
evo, как и gnome в целом, у нас полуживой (по факту).

>мда, и треды в переписке он гораздо хуже сульфиды понимает....но это
>уже неисправимо наверно.

это неисправимо. но вместо evo+exchange+owa можно использовать что
угодно+exchange+imap.

--
np: Joe Satriani - Moroccan Sunset