[sisyphus] Линукс хочу.

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июн 15 14:07:49 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Шишков Евгений
>   В сообщении от 15 июня 2007 Шишков Евгений написал(a):
>  > Здравствуйте.
>
>  > Подскажите пожалуйста, когда ожидать следующей сборки desktop'а и
>  > installer'а?
>  >
>  > Не ставится на мой суперкомп.
>  >
>  > Верните JMicron. Также не забудьте plz про драйвер сетевой Attansic.
> А у вас нет желания собрать самому ? Или нет возможности ?
> На самом деле, если взять "старые" установщики, то можно обновиться до
> Master 4.0.
Могу и попробовать, и возможность изыскать.
Но я не просто так зеркалю beta CD, liveCD, Installer.
Я их периодически тестирую на своей более-менее современной машине.
Я мало видел дистрибутивов, которые на этом компе запускались/ставились.
Вот и хочется, чтобы сборка от ALTLinux прекрасно работала на таком
железе. И она работала до недавнего времени.
А то получится: вышел дистрибутив, но его ядро не знает ни JMicron ни
attansic, ни ещё чего-либо.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)