[sisyphus] Проблема со сборкой

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 15 09:48:44 MSD 2007

Здравствуйте Sergey
  В сообщении от 15 июня 2007 Sergey написал(a):

 > Давайте-ка поосторожнее. :-)
Так это я себя глупым назвал :)

 > Пожалуйста опишите Ваш сценарий катастрофы.
Ну, катастрофа - сказана громко. Так-как никто не тестировал скрипты
установки ./configure - может быть что угодно.
Вот пример из практики :

Собираю RPM от root в MCBC, а там это сделано только так.

Спек писал автор программы (программист).
В спеке должно быть после сборки пакета удаление ненужных файлов - в
Makefile ошибка (описка в пути), возникшая из-за того, что пути у
стандартного MCBC не совпадают с путями у автора программы (видно то-же
почитателя Слакваре), я это "не просёк",  старые файлы были заменены
новыми, а потом легко смахнуты из системы - пришлось искать какие
пакеты были затронуты и их восстанавливать тз RPM.

--
С  уважением Хихин Руслан