[sisyphus] fpc

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Июн 15 09:44:21 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 16:36:56 Slava Dubrovskiy написал(а):

> Думаю что не Вас одного терзают эти сомнения.

Ты прав, Слава, вы не одни в этом.

> На данный момент, мне кажется, лучше иметь работающий пакет. А после того
> как оно заработает, постепенно воплощать Ваши планы.

Что и попытались мы реализовать в меру свлих скромных сил и возможностей ...

> Поэтому в Дедале лежит полный, работающий пакет.

Имеется ввиду полный fpc-2.1.4 в Daedalus, вышедший 20 мая и позиционирующийся
как бета версия fpc-2.2.0

> Кстати из Ваших планов на данный момент № 3 и 4 уже реализованы. 5 на
> половину: Я собрал необходимые библиотеки gdb но сделать так, чтобы fpc
> их увидил не смог. Или собрал не так, или подключал не правильно.

Там сложнее и хитрее: для того, что бы ide fpc работала с gdb ей нужна версия
старее, чем имеющиеся у нас в репозитариях.

> 1,2 - мне не очень понятно стремление собирать все из маленьких кусочков.
> Кстати лазарь с fpc из Дедала собирается и работает нормально. Есть
> правда глюк на x86_64. Там нужно разбираться.

Кратко повторю имеющиеся проблемы с lazarus'ом у нас: 1) сборка на gtk+ - на
платформе x86 всё нормально, x86_64 не собираются ряд примеров и examples и
лазарь валится, проблемы с открытием файлов в лазаре; 2) сборка на gtk2 - на
платформе x86 не все примеры собираются, на x86_64 лазарь вылетает; 3) сборка
на Qt на платформе x86 (на x86_64 не тестировали на сколько знаю, у меня
x86) - lazarus вылетает при запуске, смотрите тред в devel@ "И снова lazarus,
точнее lazrus & Qt & sisphus"; 4) lazarus установленный из бинарного пакета с
sourceforge.net на x86, x86_64, собранный с gtk2 работает без проблем, если
эе пересобрать этот же пакет из src.rpm у нас появлются выше изложенные
проблемы.

> Давайте объединим усилия и доведем эту работу до логического конца.
> Очень хотелось бы видеть fpc и lazarus в Desktop 4.0

Присоединяюсь.

E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845