[sisyphus] Проблема со сборкой

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 15 06:21:26 MSD 2007

Здравствуйте Sergey
  В сообщении от 14 июня 2007 Sergey написал(a):

 > Нет, qt пересобирать ради ln -s /usr/bin/moc-qt4 /usr/bin/moc не
 > хочу
 > и в configure стеллариума тоже ковыряться не охота ради спортивного
 > интереса, чтобы он moc-qt* искал.
Я вам не удивляюсь :)
Сам таким "глупым" был лет семь назад, пока не пришлось на работе
собрать кучу RPM на одной машине по нашим заказам.
Вот тогда я своёй кровью почуял прелесть подхода ALTLinux.

До сих пор, собирая RPM для MCBC или для старого дистрибутива ALTLinux
жалею, что нет в них нет ни хэшера. ни сборки от пользователя (касается
только MCBC). Уж сколько сборочных сред было мной разрушено от простой
ошибки в спеке. :)  А сколько уж раз говорил программистам о вреде
идеологии Слакваре  (./configure, make, make install) к устойчивости
системы сборки, и сколько починено таких систем, уже и не сосчитать.

--
С  уважением Хихин Руслан