[sisyphus] thinkpad x31

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 14 13:51:21 MSD 2007

В сообщении от Четверг 14 июня 2007 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> аппаратного выключения там нет, все делается программно
Про аппаратное и программное я понял. Нажатие этой комбинации вызывает коротую
реакцию HDD Led без видимых изменений на экране (никто в standbye не уходит).

> программно, подсветку при этом выключать некому
radeontool собрал и в путь положил. Куда прописать вызов?
А без выключения подсветки зачем оно?
Кстати,  на эту кнопку повешено
action=/bin/true
Это как? При том, что нажатие приводит к "честному" suspend2ram.

> у меня этого нет
ок. перетащу из ibm-acpi и попробую

> программно
из ibm-acpi программно работало, но пока не надо.

> да

> Fn-F4 - программно засыпать в память. "закрытие крышки" это ручками закрыть
> крышку
Хм. Я догадался. :-)
на эту кнопку (маленькая такая, под экраном, нажать карандашом можно) повешено
event=button/lid и вызывается suspend.sh И этот самый suspend.sh просто
выключает подсветку экрана (прям готовое решение для Fn-F3). Никакого
suspend'а не происходит.

> <skip>

> и че там не понятного?

BRIGHTNESS_AC_OFF=7
Это при выключении адаптера или при включении?

BRIGHTNESS_AC_ON=6

А реально яркость не меняется. Она на 3-м делении (если считать, что 1 --
самое тусклое)
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru