[sisyphus] thinkpad x31

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 14 11:19:01 MSD 2007

В сообщении от Четверг 31 мая 2007 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> у меня x24, почти то же самое
Возвращаясь к этой теме....
Как настроить отключение подсветки экрана при suspend2ram?
radeontool есть, по Fn-F3 или по lid сначала выключается подсветка, происходит
этот самый суспенд, и потом подсветка включается. При пробуждении он
нормально просыпается и... выключает подсветку!

И ещё я не понял, как по переходе с батарей на адаптер яркость дисплея
увеличивать.

И как xosd заставить понимать utf-8, а то при изменении громкости и др.
событиях подпись выводится кракозябрами уникодными.

> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/hibernate-acpi
Пользую сейчас вот это.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru