[sisyphus] AverMedia 507, lircd, пульт

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Июн 14 09:34:38 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 13 June 2007 21:14:11 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович
>
>   В сообщении от 13 июня 2007 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
>  > 3) модуль saa7134_alsa позволяет захватывать звук с тюнеров на
>  > микросхеме saa7134 ну и т.д. ... ;)
>
> т.е. он звук работает без срединения тюнера проводом с звуковой ?
> Просто у меня звуковой выход TV-тюнера идёт на вход звуковой карты, и
> если я поднимаю saa7134_alsa у меня появляется вторая звуковая карта,
> которая особо мне не нужна, если не сказать, что мешает.
1) Без звукового модуля saa7134_oss, 7134_alsa я не смог получить звук с
тюнера.
2) http://www.aver.ru/publish/?#1
Там сказано что AVerTV Studio 507 позволяет передавать звук по шине без
внешнего дополнительного кабеля. Но при условии, что ваша звуковуха это
поддерживает. Моя не поддерживает.
3) Мне вторая звуковуха то же не нужа, но и не мешает ни коим образом. Мешает
или нет, это уже дело вкуса ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845