[sisyphus] python 2.5

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 13 14:35:52 MSD 2007

В сообщении от Среда 13 июня 2007 Slava Semushin написал(a):
> Смею предположить, что единственной и самой серьёзной причиной
> является отсутствие человека, которому это было бы очень нужно _И_ при
> этом у него было бы достаточно времени на опакечивание этого в Сизиф.
> (Ну и плюс профессиональные навыки...)
>
> Ты можешь заняться этим, если хочешь и/или очень надо :)
Ну, Слава, примерно так я себе и представляю ситуацию. Просто хотелось
услышать официальный, или близко к тому, комментарий.

В своё время пытался хтя бы вчитаться в Питон Полиси и стух. Для меня это
слишком...

А тема важна. В Сизифе сейчас
# apt-cache search python| wc -l
445
пакетов, имеющих отношение к Питону. (или около того)

Планируется ли что-то с этим делать? Дата релиза Desktop'а приближается....

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru