[sisyphus] AverMedia 507, lircd, пульт

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Ср Июн 13 10:14:40 MSD 2007

В сообщении от Sunday 10 June 2007 10:34:09 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Хихин Руслан
Здравствуйте и вы.

>   В сообщении от 9 июня 2007 Хихин Руслан написал(a):
>  > Есть предложение сделать страничку на FreeSource по работе в TV
>  > тюнерами.
>  > Собираюсь в ближайшее время выложить информацию по xdtv и настройке
>  > тюнера. Но, но т.к. совершенно не владею информацией о цифровым и
>  > спутниковым TV, предлагаю знающим её дополнить.
>
> http://www.freesource.info/wiki/Stati/NastrojjkaTVTjunera

1) saa7130/34 это чип от Philips'а. На данных микросхемах построено множество
TV/Radio тюнеров.
2) saa7134_alsa отсутствует для ядер в ALC3. Приходится грузить saa7134_oss
(если не ошибусь в цифрах). Тако же положение дел было и для ядер в сизифе.
Изменилось, 28 апреля, судя по:
http://www.sisyphus.ru/srpm/kernel-modules-alsa-std-pae/changelog
Но к тому времени эксперементы со своим TV/Radio тюнером на сизифе я
прекратил. Видать поторопился ... :-S
3) модуль saa7134_alsa позволяет захватывать звук с тюнеров на микросхеме
saa7134 ну и т.д. ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845