[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июн 9 17:08:00 MSD 2007

Добрый день

По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет или не случится ещё чего подобного.

Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.

Система сборки сейчас в несколько переходном состоянии, в том числе использован spt из моего git. Материалы для самостоятельной сборки будут доступны после выходных.

В офисе образы доступны на int2:/space/office/boyarsh

Основные изменения:
* в cd и dvd версиях KDE ставится в процессе установки базовой системы и нельзя выстрелить себе в ногу, отказавшись от дополнительного пакета "рабочий стол"
* экспериментальная с пылу с жару версия alterator-vm с упрощённым управлением
* больше переведенных сообщений в процессе установки
* KDM с приветствием по русски (#11985)
* не ставятся модули oss (#11984)
* больше не затирается hostname при переходе между табами настройки сети
* synaptic в базовой системе
* изменён состав виртуальных пакетов

При автоматическом разбиении диска выделяется несколько меньше места, чем нужно для полной установки DVD версии -- будет исправлено в ближайшее время

Антон

PS дизайн загрузчика тоже изменён, но эта картинка там всё равно временно. Настоящий дизайн обещан вот вот.