[sisyphus] url_handler

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Июн 8 14:11:12 MSD 2007

Sergey V Turchin пишет:

> Не понял вопроса. Вообще, оно никому не должно.

Я имел ввиду $BROWSER, url_handler, и всё что отвечает за вызов того или иного браузера/мейлера

> К Thunderbird это привязать маловероятно.

ну хотя-бы url_handler заставить каким-то образом (хотя-бы косвенным) смотреть что прописано в кде.
и от этого плясать
а thunderbird в свою очередь натравить на url_handler

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru