[sisyphus] Опакечивание Moodle

Ср Июн 6 15:36:29 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 12:59:06AM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> но ведь mimetex.cgi бинарник, а у нас (пока) две ахитектуры (ix86
> x64_64). Или собрать и добавить пакет уже собранные cgi файлы под обе
> архитектуры. Там пока один и я подозреваю под ix86

А, значит, не то прочитал.  Тогда noarch не светит, если только
не собирать этот cgi из отдельного тарбола отдельным
arch-пакетом.

> это мне очень интересно. Собираюсь делать второй подход :) к
> освоению сего ЧУДА. Уж больно высока точка вхождения :(. С
> другой стороны меньше "криворучек" будет (обломаются
> "входить").

Да дело не в криворучках, а в задачках.  Как кто-то выразился,
осваивать аэробус, чтобы добраться в соседний магазинчик --
неосмысленно.

> ну с Typo3 эт как раз правильно, а Moodle надо в
> %apache_htdocsdir/moodle и прийдется делать кучу сборок как
> phpMyAdmin под все комбинации apache & php.

Посмотри ещё seiroswiki.spec, только там не используются
макросы %pre_control и %post_control, а зря (определены
в /etc/rpm/macros.d/control).