[sisyphus] Отмонтирование сетевых шар при выключении.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 5 13:29:23 MSD 2007

Доброго времени суток.

Свежайший Сизиф...
Наблюдаю большие тайм-ауты при выключении компьютера,
во время отключения сетевых ресурсов (Самба) с сообщениями об ошибках.

Исследования показали, что отключения производятся скриптом
/etc/rc.d/rc6.d/K75netfs

Но в это время сеть уже "потухла", хотя должна еще работать,
ведь ее тушит K90network.

По порядку следования сообщений на экране, сеть останавливается
после nscd, random и перед udevd, следовательно,
и перед netfs.

Не знаю точно, после каких обновлений это началось,
более точной диагностики пока привести не могу.

Подозреваю, что K75netfs отрабатывает с запозданием,
и окончания его работы не ждут последующие скрипты.

Какие будут соображения ?

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |