[sisyphus] [4.0.2] Re: I: server-20070601.iso (hostraid)

Пн Июн 4 17:17:21 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 05:12:04PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я поинтересовался, что это за железка.  Оказалось, что это
> обычный hostraid; самое лучшее, на что такой контроллер
> способен -- это отдавать диски операционной системе.  При
> наличии возможности создать softraid во время установки системы
> идея использовать raid-возможности hostraid'а выглядит по
> меньшей мере странной.

Для хострайдов бы перед /vm вываливать нечто вроде "тут найдено
нечто, что лучше перевести в просто каналы и собрать на них
честный софтрайд".

И для всяких IDE/SATA-fakeraid тоже.

Или в /vm, если разделов не обнаружено, дёргать педаль, которая
будет сравнивать PCI с серым списком...